75 сильнейших кандидатов смогут поучаствовать во втором потоке «Мастерской новых медиа». Приём заявок идёт очень активно. Испытать свои силы могут медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента.
«Мастерская новых медиа» развивает сообщество специалистов в сфере медиа, а в создании программы участвуют АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Особенность «Мастерской новых медиа» — в авторских курсах от настоящих профессионалов своей сферы. Среди мастеров программы: Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и многие другие.
В Москве уже завершился первый модуль обучения для первого потока. В нём поучаствовали создатели контента из Беларуси и Бельгии.
«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории»,
— рассказала председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик.
Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже стали 250 специалистов, из которых более 50 теперь постоянно участвуют в форумах и мероприятиях в качестве экспертов и спикеров.
Напомним, что студенты из 25 стран собрались на форуме «Кавказ-Каспий-Восток» на Ставрополье.