Опрос 2 тыс. россиян прошли в начале ноября. Как сообщил «Вебер», 73% из них предпочитают отовариваться вживую. 29% покупают только в магазинах, а 19% опрошенных выбирают онлайн-площадки.
В основном закупаются в интернете люди от 18 до 44 лет. Традиционный шопинг предпочитают респонденты от 45 лет и старше.
Не доверяют качеству товаров в интернет-магазинах 48% россиян. При этом 36% отметили, что офлайн-покупки приносят им удовольствие и являются досугом.
Вместе с тем 56% опрошенных говорят, что в интернете выбор товаров намного больше. 51% россиян считает, что онлайн товары дешевле аналогичных на офлайн площадках.
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Его цель — исследовать общественное мнение с использованием классического подхода и цифровых технологий.