Минераловодчанин придумал приложение для воспитания детей

17 декабря 2023, 20:28Статьи
Фото:

Житель Минеральных Вод Михаил Стацюк придумал IT-продукт, который формирует программу развивающих заданий для детей. Он рекомендует выполнить их родителям вместе с детьми.

Минераловодчанин Михаил Стацюк был сперва куратором студентов, потом классным руководителем, занимался методической работой в столичных вузах. Всего он занимается педагогической деятельностью около 20 лет. В процессе работы с детьми у него возникла идея поделиться своими знаниями с помощью технологий. Распространить их на гораздо большее количество людей, чем Михаил смог бы обучить самостоятельно. Педагог собрал команду, с которой разработал приложение для воспитания детей. Свой технологический продукт он представил в Москве.

Приложение Михаила оказалось совсем иным, чем традиционная для педагогического жанра книга или лекция. Это современны IT-продукт, ориентированный на людей цифровой эпохи. Несмотря на это, автор с самого начала поставил перед собой цель — при помощи своего приложения возродить именно офлайн коммуникацию между детьми и родителями, иначе говоря — общение в реальной жизни, а не через экраны смартфонов. На основе индивидуальных данных пользователей приложение Михаила будет формировать программу заданий, которые родителям и детям предстоит выполнить вместе, аналога такому информационному продукту нет в настоящее время ни в России, ни за рубежом.

«Сейчас мы начали получать первые отзывы от пользователей. Их результаты вдохновляют, дают новые импульсы к дальнейшей работе. Буквально через три дня после выхода приложения мы получили письмо о том, что MyKids вышел на первое место в России и на 12 место в Австрии и Бельгии в рейтинге приложений в категории „Воспитание детей“, это очень сильно порадовало»,
— отметил автор идеи проекта и руководитель группы разработчиков Михаил Стацюк.

Напомним, каждый понедельник в школах Ставропольского края начинается с внеурочных занятий из цикла «Разговоры о важном». «Победа26» готовила большой материал о том, из чего состоят эти уроки, какие темы на них обсуждаются, как они разнятся в зависимости от возраста школьников. Журналисты спросили учащихся о том, что им запомнилось с занятий «Разговоров о важном», а родителям о том, как они оценивают результаты полученных их детьми знаний на этих уроках.